Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Электронные образовательные ресурсы (сторонние)
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеются
1. Специально оборудованные учебные кабинеты - нет
2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
3. Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
6. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - отсутствует
7. Специальные условия питания - отсутствует (Питание организовано в соответствии с «Примерным 10-ти дневным меню для организации питания воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций с 10,5 -часовым режимом функционирования». Приготовление пищи осуществляется в пищеблоке, оборудованном согласно современным требованиям СанПин в полном объеме. Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях)
8. Информация о специальных условиях охраны здоровья - отсутствуют (В ДОУ созданы условия охраны здоровья воспитанников. Наряду с традиционными формами работы по физической культуре: утренней гимнастикой, НОД, подвижными играми, физ.минутками, гимнастикой после дневного сна, активным отдыхом используются и нетрадиционные формы оздоровления: дыхательная гимнастика, фитонцидотерапия (лук, чеснок).
9. Информация о доступе к информационным системам и информационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует
10. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
11. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствует (Для обеспечения доступа к образованию для всех воспитанников в нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного пользования: мультимедийные установки (проектор, ноутбук); музыкальный центр.
12. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - нет
13. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
14. Пандусы, позволяющие преодолевать различные препятствия, начиная от порогов и заканчивая лестницами - отсутствует
15. Перила и поручни, предназначенные как для выполнения опорной функции, так и навигационной. Иными словами, перила и поручни могут быть использованы людьми, страдающими нарушением работы органов зрения и опорно-двигательного аппарата- отсутствуют
16. Доступная среда в ДОУ обустроена средствами информирования для слабовидящих и слепых людей.
17. Кнопка вызова помощи для детей с ОВЗ - установлена
В соответствии с требованиями ФГОС ДО по созданию специальных условий обучения, воспитания и развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, развивающая предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в нашем детском саду - ОТСУТСТВУЕТ.
РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ!
Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):
·дошкольное воспитание;
·внешкольное воспитание и образование;
·среднее общее образование;
·среднее профессиональное образование;
·высшее профессиональное образование.
Им предоставляется возможность посещать детские дошкольные учреждения общего типа, если же состояние их здоровья это исключает, они направляются в специальные дошкольные учреждения.